Коммуникативная компетентность
Возможный запрос:
Тренинг полезен, когда есть дефициты в коммуникативных умениях (устанавливать контакт, слышать партнера, доносить свою мысль) и/или недооценка их важности для успешного профессионального взаимодействия.
Результат:
Участники научатся базовым коммуникативным умениям и выведут их на осознанный уровень использования в деловом общении для более эффективного решения бизнес-задач.
Взаимодействие в конфликте
Возможный запрос:
Тренинг является продолжением коммуникативной программы и полезен для обучения взаимодействию в сложных ситуациях общения как с внешним, так и с внутренним партнером (претензия, отказ, неконструктивная критика).
Результат:
Участники обучатся эффективным способам конструктивного разрешения конфликтов и переводу столкновения в «точку роста».
Социальный интеллект
Возможный запрос:
Тренинг полезен для более глубокой проработки коммуникативной компетентности на основе выстраивания индивидуального подхода к партнерам.
Результат:
Участники изучат связь поведения человека с эмоциональным интеллектом, научатся лучше понимать партнера по индивидуальным поведенческим проявлениям и строить деловое взаимодействие более эффективно.
Деловая переписка
Возможный запрос:
Тренинг полезен как продолжение «Коммуникативной компетентности», когда сотрудники не могут донести мысль в переписке с партнерами или совершают другие ошибки. Практическая часть составляется на основе предоставленных писем сотрудников.
Результат:
Участники изучат правила ведения деловой переписки, получат структуру убедительного делового письма и составят собственные шаблоны писем. Качество деловой переписки, а, значит, и имиджа компании улучшится.
Публичное выступление на совещании
Возможный запрос:
Тренинг полезен для участников, испытывающих барьеры в выступлениях на совещаниях, когда они не могут убедительно сформулировать мысль и переживают неуверенность.
Результат:
Участники научатся готовить выступление по структуре, выдерживать экспертную позицию в донесении своей мысли. Совещания станут пространством обсуждения идей, а не ареной стрессов сотрудников.
Самоорганизация
Возможный запрос:
Тренинг полезен, когда сотрудники испытывают постоянное ощущение нехватки времени.
Результат:
Участники овладеют современными способами самоорганизации и личной эффективности для более качественной работы и жизни в целом.
Стресс-менеджмент
Возможный запрос:
Тренинг полезен для профилактики профессионального выгорания сотрудников.
Результат:
Участники освоят техники оперативного выхода из стрессовых состояний и методы долгосрочной профилактики профессионального выгорания.